Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Бк марафон телефон службы

02.02.2020 в 16:14 96 Автор: Grole

Связаться с саппортом Телефон горячей линии Большинство бетторов предпочитают разговаривать с представителями саппорта вживую, поэтому многие из них интересуются, как позвонить в Марафон. Для того чтобы связаться с работниками техподдержки, необходимо набрать 8 с мобильного — это единственный номер телефона оператора Марафон.

Альтернативных способов связи по телефону. Россияне могут звонить на горячую линию компании абсолютно бесплатно. Время ожидания связи с оператором минимальное, однако в некоторых случаях придется подождать до пяти минут, пока сотрудники службы поддержки БК не освободятся.

3.6. Личные данные

Горячая линия Марафон — далеко не единственный способ связи с техническим отделом букмекера. Если Вы предпочитаете обращаться к сотрудникам саппорта в письменном виде, рекомендуем рассмотрим один из двух вариантов — написать на электронную почту, либо пообщаться в онлайн-чате. Рассмотрим каждый из этих способов по очередности.

Компания создала целых два ящика для обработки заявок пользователей. Чат Наши операторы ждут Вас для решения Ваших вопросов и проблем.

Как найти контакты

Телефон Не раздумывайте. Электронная почта Ответить на Ваш запрос — наша первоочередная задача на support marathonbet.

Москва, ул. Маленковская, д. Эспланадная, д.

АА, помещение клуба Bingo Boom, время работы: Костина, д. Аэродромная, д 40А, помещение клуба Bingo Boom, время работы: Шаумяна, д. А, пом. Гончарова, д.

Служба поддержки Марафон

Для получения оперативных ответов, связанных со счетом, компания рекомендует использовать телефон: Все разговоры с оператором записываются, о чем компания услужливо предупреждает. У компании есть сразу два адреса электронной почты, первоочередная задача которых состоит в обработке сообщений клиентов. Чат действует для обработки самых разных вопросов, начиная от разъяснения правил, заканчивая вопросами по технической работе сайта и обработки платежей.